Сетевой маркетинг – первый год

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хотелось бы обсудить с вами такую сажную вещь, как приглашать в сетевой бизнес. Естественно, что люди боятся отказа, теряются, не могут найти нужных слов для привлечения внимания к своему проекту. Давайте обсудим семь правил приглашения людей в МЛМ.

Сначала убедите себя

Для успешного развития в сетевом маркетинге начнем с себя любимого. Нужно четко понимать суть своего бизнеса и выяснить его полезность для других людей. Стоит выбрать проект, вдохновляющий конкретно вас.

Сначала поверьте сами, а потом убеждайте других. Люди подсознательно почувствуют ложь, отсутствие заинтересованности в чем-то и не станут продолжать общение.

Расскажите о пользе

Не кричите на каждом углу о том, чтобы товар у вас купили, а расскажите о его преимуществах. Записывайте интересные видео, публикуйте статьи, в которых рассказываете факты, истории успеха.

Сетевой маркетинг – первый год

Если вы приглашаете людей в социальных сетях, то смело и четко отвечайте на их комментарии, не бойтесь троллинга, будьте вежливы и тактичны.

Чтобы укрепить доверие и узнать больше информации о незнакомом человеке, узнайте о привычках, работе, хобби по телефону или в личном общении.

В первый раз не обязательно разговаривать о бизнесе.

Систематизируйте знания о клиенте

После сбора клиентской базы систематизируйте полученную информацию. Заведите специальный блокнот, таблицу Excel, любой другой органайзер и запишите туда сведения о человеке: контактные данные, место работы, хобби. В общении вам помогут даже черты характера или одежда!

На основании первого разговора данных можно составить примерный психологический портрет, запланировать дальнейшее общение.

Например, я приглашаю в сетевой маркетинг клиентов мягко, действую довольно осторожно. Но у меня есть активный коллега, который быстро схватывает болевые точки человека и давит на них. Он мгновенно замечает потертую одежду, старый портфель, усталый вид. Разговаривает максимально открыто, часто делает искренние комплименты.

Привожу примерный текст приглашения в сетевой бизнес: «Мне кажется, что ты так много работаешь. С твоим талантом в бизнесе надо развиваться дальше! У меня есть предложение, чтобы сделать твою жизнь легче. Ты можешь этим заниматься в свободное время без отрыва от основной работы».

Текст может быть любым, главное – не ленитесь уделять внимание каждому клиенту, думать о его потребностях.

Немного о комплиментах

Комплименты должны быть искренними. Если человек не вызывает у вас симпатий, вы не можете найти причины похвалить его, лучше не льстить. Ложь раскроется, и вы потеряете этого клиента и его знакомых! Не мучайте себя, переключитесь на более симпатичных вам кандидатов.

Сетевой маркетинг – первый год

Профессионалы МЛМ умеют поднимать настроение и подталкивать людей к дальнейшему общению всего парой искренних слов. Этому нужно учиться.

Пример того, как приглашать в спа-салон МЛМ: «Обалденно выглядишь! Я тут занимаюсь интересным проектом. Думаю, мне бы понадобились твои знания о спа».

Спешите!

Это правило действует только при личном общении или в телефонных разговорах. Чистая психология: занятых людей уважают больше и ценят их время.

С помощью этого правила можно всего парой фраз убедить человека ознакомиться с принципами бизнеса. Примеры: «Знаешь, у меня мало времени, но я хочу обсудить с тобой один проект» или «У меня много дел, я тебе быстро расскажу об одной вещи».

Взаимовыручка и временные рамки

Существует правило от известного специалиста в МЛМ-бизнесе Эрика Уора: «Если, то». Спросите, если пришлете человеку презентацию на почту или ссылку на видео, когда он сможет посмотреть и прокомментировать ее. При этом вы спешите, разумеется!

Действуем с позиции силы, не просим, а предлагаем услугу. Если клиент откажет, не беда. Проанализируйте ваше общение, сделайте выводы о своих ошибках.

Шаблон: «Если я пришлю тебе ссылку на материалы, ты посмотришь презентацию?».
После утвердительного ответа на вопрос уточните конкретные сроки, когда вы сможете обсудить впечатления партнера от ваших маркетинговых материалов. Важный момент: завершите разговор сразу после согласия. Закрепите впечатление, вы же спешите!

Продолжайте участвовать в бизнесе партнеров

Разработайте четкий алгоритм вовлечения клиентов уже после просмотра ознакомительных материалов. Интересуйтесь успехами людей, поддерживайте и подсказывайте им. После разработки собственного алгоритма и набора нужного количества партнеров вам не придется искать людей самостоятельно. Они будут приходить сами!

Расскажите в комментариях свое мнение, как правильно приглашать в МЛМ.
Подписывайтесь на обновления и развивайтесь вместе с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: